17.06.2019

ВАЗ 2105 тюнингПривет всем, кто читает блог, хотелось бы поделиться нашей поездкой и подготовкой к соревнованиям по дрифту Кубка бобра. Итак, начнем.

Подготовка началась за долго до самого этапа, нужно было понять, что с машиной нужно сделать, чтоб она начала конкурировать со всеми этими японскими и немецкими авто, которые уже давно выступают в этом виде автоспорта. Шасси уже объезжено и есть много готовых решений как и по передней подвеске, так и по задней.
Но так как мы пошли другим путем и нет желания делать однотипно, решили доработать ВАЗовскую классику.

Начали с подгонки авто под нашего нового пилота, чтобы ему было удобнее управлять авто и не было дискомфорта, доработок было не особо много.

  1. Поменяли руль OMP на NARDI с меньшим вылетом.
  2. Установили быстросъем, чтобы было удобнее как садиться, так и выходить из авто.
Дальше пошла доработка по колее авто, так как пожелания пилота были связанны после тестов авто, что базу нам надо расширять, так как авто на сейчас уже бывшем сетапе проваливалась в большой угол и неохотно из него выезжала.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
Новый пилот Никита | Руль NARDI Classik, быстросъем Beltenick

Базу расширили перед на 6 см, зад на 14 см, так сильно не удивляйтесь, что передняя колея расширилась на почти в два раза меньше чем задняя ось. Просто спереди уже стоят рычаги, которые уже при установке дали расширение, и с помощью этих проставок по 3см сторону спереди, и в сумме диск ЕТ0 и проставка 4 см дали нам 7 см на сторону сзади, удалось добиться выравнивание колеи задний с передней с разницей всего в 2 см на сторону. Но это были пожелания нашего пилота.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
Расширение авто, общая колея перед 1550, задняя 1510

Так же в этот день тестов выявилась, что наше сцепление 215мм керамика от BMW не держит данную мощность, которая после прошлого года прибавилась почти на 100 лс, а выяснили мы это путем тем, что на 3 передаче у нас двигатель уходил в отсечку и тачка просто переставала ехать. Долгими разговорами в кругу друзей, со всеми вопросами за и против решили купить то, что по любому должно держать такую мощность и заказали комплект двухдисковое сцепление TILTON. Когда оно к нам приехало, выяснилось, что готовых вариантов по маховику нет и переделать какой-то существующий в свободной продаже тоже. Мы начали думать, где же достать нужный нам маховик в сжатые сроки. Нашли компанию в Краснодаре, которая занимается кастом запчастями на любое авто, и заказали у них маховик под 184 сцепление.

ВАЗ 2105 тюнинг
Двух дисковое сцепление TILTON стыдно даже говорить цену)))

Ну и все думали, что на этом закончится подготовка авто перед этапом, но не все так просто получилось. После установки новых компонентов сцепы, решили поехать на тесты, чтобы убедиться, что деньги были потрачены не зря. Но после первого круга у нас маслоуловитель кинул масло на горячку и тачка загорелась, но так как поехали всей командой, мы смогли оперативно это все потушить и погнали дальше. После нескольких кругов у нас срезало полуось, из-за того что мы пока остались на ВАЗовском мосту.
Так как все топовые команды всё делают в последний день, так получилось и у нас. Мы в ночь меняли полуоси на усиленные от компании AVT Technologi.

Всё, по подготовки закончили. Мы погнали сонными на утро в Тольятти на тренировочный день Кубка Бобра и все начало работать, как и должно. Всё рулится, всё едет, никаких проблем не выпадает, просто меняем резину и катаемся дальше. День закончился результативно, наш пилот прикатался к тачке, а также к конфигу трассы, и ехал так близко к стене, что нам казалось, что спойлер не доживет до конца тренировочного дня.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
Отбойник уже начинал бояться ваз 2105

День второй "Квала и парные заезды". Тренировки перед квалой прошли без проблем, но вот сама квалификация без них не обошлась. Всем пилотам дали по три квалификационных заезды. Нам удалось проехать только один 1-й проезд, два других не получились. 2-й проезд — вылет за пределы трассы, 3-й должен был принести нам 1 место в квале, но на постановке у нас отключаются оба насоса и тачка глохнет, но быстро находим причину и начинаем ждать с кем нам выпадут парные заезды.

ВАЗ 2105 тюнинг
Эвакуатор выручает после отключения бензонасосов

Кстати отквалились мы на 3 место всего лишь с первой попытки. В ТОП16 нам попадается не самый стабильный пилот на ВАЗ 2107. Проходим дальше не в равной борьбе. ТОП8 едем на Nissan Silvia s14 и через ОМТ добываем себе проход в ТОП4, где опять попадаем на японский автопром, а именно на Mark2 в 81 кузове и на лысой резине. Так как мы немного упустили этот момент едем в ТОП4, но как оказалось потом, что Марк также ехал на стертой резе и из-за этого мы смогли с ним конкурировать. Объезжаем Марк и выходим в финал.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
3 место с первой попытки)))

О чудо! Опять Япония. Но как же это смотрелось в финале. Mark 2, но уже в 100 кузове, и ВАЗ 2105 на исконно русском моторе 16V ВАЗ 21126. И так, заезд: вторым номером наша тачка отрабатывает на ура, весь заезд Марк не может оторваться от КЛАССИКИ, а на финише и того ближе.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
Мааааарк)))

Первым номером все идет отлично, все к победе, но на последней перекладке тачку сносит и выпадает за пределы трассы. Это проигрыш. Но все же нам удалось занять ступень пьедестала "2 Место". Как-никак начало сезона и есть ещё над чем работать. Сейчас уже машина готовится к следующему этапу, а до этого мы посетим мероприятие в Новокуйбышевске "Технопарк", где мы должны протестить новый сетап по передней подвеске, привыкнуть к резе, на которой мы остановились и будем катать этот сезон. Ну и конечно полностью уже прикататься к машине пилоту, чтоб можно было ехать на "максималках")))). Следите за нашими новостями здесь и конечно же в нашей группе в вк и инстаграм.

ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг ВАЗ 2105 тюнинг
2 место на 1 этапе, ждем новых высот, пока покорили не все