03.12.2020

Рычаги Drift Spec — комплект рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 20мм в каждую сторону, что позволяет установить данный комплект без резки арок.

С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 3 градусов.
  • Кастер: от 5 — 8 градусов.
  • Схождение: - 0,13 — 0

Рычаги Drift Spec Pro — комплект рычагов для летнего и межсезонного дрифта.

Данные рычаги устанавливаются с тормозной системой ВАЗ 2112 и 2170.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется установка комплекта тормозной системы от ВАЗ 2110 — 2112 или ВАЗ 2170 с планшайбой, а также необходим перенос суппорта вперед, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1,5 — 2,5 градусов.
  • Кастер: от 5 — 7 градусов.
  • Схождение: -0,13 — 0.

Рычаги Drift Light — комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из пластины 4,5мм

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм.
  2. Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны)

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличения кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).

Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Предполагается ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.

Сайлентблоки рычагов для летнего дрифта ставятся более жёсткой серии — Drive. Конструктивно возможна эксплуатация летом, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов и пружин.

При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 70мм в каждую сторону, что предполагает установку расширителей арок (фендеры)

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами:

  1. Газо-масляные амортизаторы DAMP с занижением -50мм (со стабилизатором).
  2. Винтовая регулируемая подвеска (без стабилизатора).

Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками, для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Данные рычаги подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также для принятия участий в соревнованиях по дрифту.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 2 — 4 градусов.
  • Кастер: от 5 — 9 градусов.
  • Схождение: - 0,13 — 0.

Рычаги Красноярский выворот — комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.

Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.

Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.

С данным комплектом рычагов возможна установка:

  1. Сошки -30мм и сгоны 100мм;
  2. Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны).

Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.

При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.

Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.

Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.

Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм. Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.

Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.

Углы (рекомендуемые)

  • Параметры развала: от 1 — 2 градусов.
  • Кастер: от 5 — 7 градусов.
  • Схождение: -0.13 - 0.