Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов и пружин.
При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 20мм в каждую сторону, что позволяет установить данный комплект без резки арок.
С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы (рекомендуемые)
Данные рычаги устанавливаются с тормозной системой ВАЗ 2112 и 2170.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется установка комплекта тормозной системы от ВАЗ 2110 — 2112 или ВАЗ 2170 с планшайбой, а также необходим перенос суппорта вперед, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.
Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы (рекомендуемые)
Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из пластины 4,5мм
С данным комплектом рычагов возможна установка:
Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличения кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные). Предполагается ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для летнего дрифта ставятся более жёсткой серии — Drive. Конструктивно возможна эксплуатация летом, как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов и пружин.
При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 70мм в каждую сторону, что предполагает установку расширителей арок (фендеры)
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами:
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками, для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Данные рычаги подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также для принятия участий в соревнованиях по дрифту.
Углы (рекомендуемые)
Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку. Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
С данным комплектом рычагов возможна установка:
Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперед, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии — Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без — это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.
Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок. С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм. Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы (рекомендуемые)
Мы получили вашу заявку и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.