30.09.2016

С момента как мы сделали чип-тюнинг на Lada Vesta, у Виталия Клевина прошло всё лето.

Виталий настойчиво звал обновить программу, объясняя это тем, что мы катаем на уже сильно устаревшей версии. Прогресс в этом направлении идет семимильными шагами.
Так как наш город готовится к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, в Самаре идут глобальные реконструкции центральных дорог города и естественно это дело создает дикие пробки. Расстояние в 4 км можно ехать пару часов. Поэтому визит к Виталию я откладывал достаточно долго и очень зря!

Наконец-то собравшись с духом для выстаивания часовой пробки (сейчас москвичи ухмыльнутся и напишут пару строк), я тронул в сторону Самара-Лада.
Заехав на агрегатный участок дилера, машина привлекла внимание группы людей в цивильных костюмах.

Как потом оказалось это были французы приехавшие с инспекцией в крупнейший дилерский центр Лады.
Но ближе к теме. Прошивку обновили.

Новая прошивка для Lada Vesta

Первое впечатление — пропал этот дикий провал между 1 и 2 передачей! На данный момент машина при переключении с 1 на 2 переключается достаточно ровно, что очень добавило комфортности при переключении, нет этого клевка с ощущением остановки двигателя.

По ощущению машина поехала бодрее, видео с замером чуть позже. Отклик на педаль газа улучшился ещё с первой программой, сейчас стал поострее. Вот пока всё из наблюдений за сутки. Будем наблюдать дальше.

После Виталия я поехал к своим друзьям в GriK Motors sanchossg обсудить установку турбонаддува. Осмотр показал возможность установки турбокомпрессора как с верхним, так и с нижним расположением. Места у Весты навалом и утверждение в некоторых статьях о сложности компоновки турбы на Весту не более чем набивание цены.

Новая прошивка для Lada Vesta

Заодно заглянул к находившимся рядом специалистам по газовому оборудованию. Те тоже не увидели каких-либо проблем для установки ГБО на Весту с наддувом.

После осмотра машины, немного подкрутили подвеску gt-pro, сделали машину к зиме повыше на 3 см. Стало ездить немного комфортнее. Комфортнее в плане преодоления ям, бугров, бордюров и т.д.

И на этом мои занятия с машиной в этот день не закончились. Позвонил Андрей Татаренков beast-163 — срочно надо что-то попробовать по теме перехода на абит.
Мой визит к Андрею и его манипуляции с контроллером продвинули нас вперед к скорой установке нового ЭБУ и наконец-то установке турбы.

Новая прошивка для Lada Vesta

На этом пока все новости)