16.06.2017

После установки турбонаддува встал вопрос об установке клапана вентиляции картерных газов, клапана, который бы смог выдержать этот самый наддув.

Принцип системы вентиляции картерных газов достаточно простой. Соединяем один из выходов из ГБЦ шлангом с ресивером, под действием разрежения скопившееся в двигателе газы изнутри забираются во впускную систему, затем попадают в цилиндры. В разрыв этого шланга устанавливаем клапан вентиляции картерных газов, клапан имеет однополярную направленность, что позволяет газам двигаться только в одном направлении (из ГБЦ в ресивер), не пуская их обратно.

Тюнинг лада веста

Многие пренебрегают этим и глушат эту систему, но мы не поленились.
Это что касается полезного тюнинга.

Теперь о бесполезном. Поставили растяжку между стаканов, с планом приделать к ней доп опору. На наш взгляд толкового из этого ничего не получилось бы, поэтому сейчас думаем об усилении имеющихся опор двигателя.

Тюнинг лада веста

Сама растяжка ничего не дает совершенно. Для ее установки пришлось подрезать декоративные крышки, которые закрывают опорный подшипник. Резюмируем – овчинка выделки не стоит, какую бы цену она не имела.