Рычаги на классику. Варианты, возможности, цены
Рычаги Drift Spec - комплект рычагов для зимнего дрифта.
Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку.
Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперёд, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные).
Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов и пружин.
При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 20мм в каждую сторону, что позволяет установить данный комплект без резки арок.
С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы рекомендуемые)
Параметры развала: от 1,5 — 3 градусов.
Кастер: от 5 — 8 градусов
Схождение: - 0,13 — 0
Рычаги Drift Spec Pro - комплект рычагов для летнего и межсезонного дрифта.
Данные рычаги устанавливаются с тормозной системой ВАЗ 2112 и 2170.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку.
Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется установка комплекта тормозной системы от ВАЗ 2110 — 2112 или ВАЗ 2170 с планшайбой, а также необходим перенос суппорта вперёд, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные).
Установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.
Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок.
С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы (рекомендуемые)
Параметры развала: от 1,5 — 2,5 градусов.
Кастер: от 5 — 7 градусов
Схождение: -0,13 — 0
Рычаги Drift Light комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.
Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку.
Рычаги сделаны из пластины 4,5мм
С данным комплектом рычагов возможна установка:
1) Сошки -30мм и сгоны 100мм
2) Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны)
Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперёд, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Шаровые опоры меняются на все верхние, так как положение увеличение кастера и угла развала требует их замены (трек ТРС).
Также при установке данного комплекта устанавливаются шланги от 21213/14 (более длинные).
Предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Рычаги также дают небольшое занижение - порядка 15 мм, но установка предполагает ставить подвеску с занижением от -30 до -70мм.
Сайлентблоки рычагов для летнего дрифта ставятся более жёсткой серии - Drive. Конструктивно возможна эксплуатация летом как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов и пружин.
При установке стабилизатора требуется его доработка (подпиливание) либо установка колёс с большим вылетом или с проставкой от 15 - 25мм. Колея с данными рычагами расширяется на 70мм в каждую сторону, что позволяет предполагает установку расширителей арок (фендеры)
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами:
1 (газо - масляные амортизаторы DAMP) с занижением -50мм (со стабилизатором)
2 винтовая регулируемая подвеска (без стабилизатора)
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Данные рычаги подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также для принятия участий в соревнованиях по дрифту.
Углы (рекомендуемые)
Параметры развала: от 2 — 4 градусов.
Кастер: от 5 — 9 градусов
Схождение: - 0,13 — 0
Рычаги Красноярский выворот - комплект верхних рычагов для зимнего дрифта.
Данные рычаги устанавливаются со стандартной тормозной системой ВАЗ 2101 — 07.
Рычаги окрашены порошковой краской в сиреневый цвет. До покраски все рычаги проходят пескоструйную обработку.
Рычаги сделаны из бесшовной трубы с толщиной стенки 3мм.
С данным комлпектом рычагов возможна установка:
1) Сошки -30мм и сгоны 100мм
2) Сошки -70мм и сгоны 140мм (необходимо укоротить каждый сгон на 10мм с каждой стороны)
Со вторым вариантом необходима установка наконечников TRW или Limforder, так как данные наконечники меньшего диаметра. Стоковый наконечник упирается в стандартный рычаг.
При установке данного комплекта не требуется вносить никаких конструктивных изменений подвески. С данным комплектом требуется только перенос суппорта вперёд, поменяв стандартные планшайбы слева направо и наоборот, так как конструктивно данное изменение позволит беспрепятственно вращаться кулаку.
Сайлентблоки рычагов для зимнего дрифта ставятся более мягкой серии - Comfort. Конструктивно возможна эксплуатация зимой как со стабилизатором, так и без - это зависит от выбора амортизаторов, пружин и сошек.
Колея с данными рычагами не изменяется, что позволяет установить данный комплект без резки арок.
С рычагами рекомендуется замена осей рычагов и возможна установка усиленной балки.
Рекомендуемый комплект подвески с данными рычагами (масляные амортизаторы шток-авто или технорессор) с занижением -50мм.
Возможна установка ступицы доработанной 2108 с переходными втулками для лучшего обката колеса и исключения регулировки подшипника.
Данные рычаги отлично подходят для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Углы (рекомендуемые)
Параметры развала: от 1 — 2 градусов.
Кастер: от 5 — 7 градусов
Схождение: -0.13 - 0