19.07.2017

Когда я только начинал тюнинг своей первой машины, тогда ещё на популярных тематических форумах часто встречались реплики типа — "Тюнинг надо начинать с тормозов!"

Меня это мягко сказать удивляло, зачем тюнить то, чего в принципе хватает? Если моя 8-ка не ехала, это было очевидно, но тормозила она вполне сносно. Потом была 8-ка с турбонаддувом, которая тоже останавливалась за счет почти стандартных 14-ти дюймовых вентилируемых тормозных дисков Алнас и задних барабанов достаточно быстро. Потом был Шевроле Круз и единственное, что я успел в нем затюнить, волей случая стали тормоза. Затюнить это конечно громко сказано, но так как на 5000 пробега стандартные диски стали бить, дешевле оказалось поменять их на ZIMMERMANN, чем ставить сток.

Всем привет! Теперь о Весте.

Пока Веста была без наддува, тормоза уверенно справлялись со своей задачей. Нужды в передних тормозных дисках большего диаметра, тюнинговых суппортов и тем более в задних дисковых тормозах не было и в помине.

Да, да, да! Задние дисковые тормоза возможно лучше барабанов даже на 100 сильной машине, да и тормозной диск за колесным выглядит куда привлекательнее ржавого барабана. Но острой необходимости в них нет хоть убей.
Все изменилось с установкой турбы. Тормозов стало катастрофически не хватать, 2-3 ускорения с последующим резким торможением и тормоза начинают плыть — ощущение крайне паршивые. Ещё мы их видимо перегрели и теперь они ещё и бьют периодически.

Как мы уже привыкли с Вестой, решений готовых и отработанных нет. Где-то кто-то, что-то да там делает, но на данный момент это все вода. Ничего нет.
Поэтому пока полумера в виде тормозных дисков Brembo и колодок той же фирмы. Заодно и протестируем.

Двухпоршневой суппорт и 15 дюймовый диск в пути, но их надо будет ещё установить и что-то мне подсказывает, что как и со сцепой без геморроя не обойдется.

Тормозные диски Brembo для Lada Vesta