Турбокомпрессор TD05 16G — зачем нам это?

30.06.2017

Вчера посвятил вечер чтению разных блогов про Ладу Весту на драйве.

Очень удивило что нашу Весту достаточно часто упоминают в комментариях и записях.
Приятно конечно, спасибо!)

Встречались и осуждения… Чаще всего народ не согласен с нашим выбором турбокомпрессора.

TD05

Мол большая, ведро не для города и т.д. Лучше бы поставили TD 04L.
Попытаюсь донести почему мы выбрали именного его.

Первое — наш проект по сути не подразумевает завершения. Год назад мы сказали, что сделаем турбо весту с максимальным сохранением штатных функций и на одном блоке управления. Этот шаг по сути закончен, машина работает, ездит. Достаточно часто очень быстро — вот как например вчера по дороге из Тольятти

На данный момент это единственная Веста с турбонаддувом которая ездит, не путать с передвигается (из тех, кто освещает проект турбо вест). Так вот турбина выбиралась с перспективой на будущие. Какое оно будет и какой будет следующий шаг, мы расскажем чуть позже. TD04L нас бы сильно ограничила в дальнейших шагах и заставила бы себя поменять.
А это траты. Зачем они нужны, эти лишние траты.

Второе — TD05 16G это совсем не плохо для города. На данный момент мы можем спокойно передвигаться по городу, не выходя на буст. В этом есть как минимум два очевидных плюса. Расход топлива в этом режиме составляет не более 10 литров, а это меньше чем в атмосферном варианте! Спасибо за грамотную настройку Андрею.
И возможность плавно нагружать кпп, турба достаточно плавно выходит на буст, без яркого взрыва, в отличие от 04l, которая заставляет "валить" всегда. А уж догнать c 05-ой под капотом можно почти всех.

Третье — на наш взгляд TD05 это не ведро, ведра начинаются примерно с этого.

TD06

TD06 25G

Ну и четвертое. Мы не сборная России по футболу и термин критика… ну не совсем уместен. Мы делаем для себя и пишем для тех кому интересно, и каждый свой шаг в проекте можем обосновать.
Стройте турбы, валите на турбах! Мир, турба, жвачка!