27.03.2017

Перед летом решили снять винты Gt-Pro и отдать их на диагностику производителю.
Взамен временно поставили стандартные стойки и пружины с занижением Технорессор.

Вперед поставили пружины -30 мм, зад -50 мм. Машина села достаточно ровно, морда конечно выглядит чуть выше, но так как передние пружины имеют свойство просаживаться со временем, то в итоге машина сядет как надо. Как стало относительно стока видно на фото.

Машина стала чуть собраннее в управлении, в комфорте не потеряла. Конечно не сравнить с Gt-Pro относительно остроты в управлении, всё-таки "винты" пожестче и позволяют более уверенно чувствовать машину при перестроениях на высокой скорости и "заходах" в кольца.

Заодно поменяли стойки стабилизатора, втулки оказались живее всех живых. Прогноз многих, что при поднятии подвески заскрипят втулки стабилизатора, не оправдался. Все тихо.
Оказалось, что найти в Самаре стенд сход-развал с программой для Весты — это проблема. Заехав в три сервиса и получив отказ, погнали в Самара-Лада. Там все сделали за 840 рублей вместе с мойкой.

Ну и как быть в Самара-Лада и не заехать к Виталию Клевину, ведь у него 100% есть что-то новенькое для Весты. Так собственно и оказалось, он залил нам новую программу. Динамика улучшилась, отклик на газ стал более острым. Ещё чуть-чуть и будет как на механическом дросселе.

Ещё и под акцию попали, сейчас чип на Весту стоит 1500 рублей вместо 3000. На X-Ray, по-моему, тоже.

стандартные амортизаторы Lada Vesta стандартные амортизаторы Lada Vesta стандартные амортизаторы Lada Vesta