Гидравлические вертикальные ручники FURIDASHI возможно установить на любой автомобиль, подготовленных для дрифта и прочих соревнований. Рычаги устанавливаются вертикально и не имеет фиксатора.
FURIDASHI с прямым ходом | FURIDASHI с обратным ходом
Механизмом ручника служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. В отличие от ручников, у которых в конструкции используется втулочный узел, не требует обслуживания.
Универсальный вертикальный ручник FURIDASHI с прямым ходом размещается между пассажирским и водительским сиденьем. Ручник можно поставить на отдельную площадку и разместить под любым удобным углом.
Гидравлический ручник FURIDASHI REV с обратным ходом экономит весьма большое количество места в консоли, благодаря этому данная конструкция позволяет установить его цилиндром в панель. Такой ручник отлично подойдет тем, кто привык, что ручной тормоз находится около руля.
Ручники FURIDASHI возможно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Ручные гидравлические вертикальные тормоза DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO разработаны для автомобилей ВАЗ, подготовленных к соревнованиям. Для установки и подключение к магистралям в автомобиле не потребуются дополнительные переходные штуцеры.
Гидроручники DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO имеют прямой ход, что позволяет разместить ручник между пассажирским и водительским сиденьем. Можно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось. Зачастую ставится на отдельную площадку и позволяет разместить его под любым удобным углом.
Бюджетная версия ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, чтобы избежать люфта.
Гидравлические ручные тормоза DRIFT SPEC VER 2.0 и DRIFT SPEC PRO VER 2.0 для дрифта возможно установить вертикально без фиксатора на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка ручников производится врезанием в стандартную магистраль тормозной системы автомобилей ВАЗ.
У ручников DRIFT SPEC VER 2.0 улучшена рукоять по сравнению с предыдущей версии. Ручка стала более массивной и удобной, благодаря полипропиленовому материалу. Даже в зимнее время года держаться за рукоятку можно без дискомфорта.
Drift Spec Ver 2.0 | Drift Spec Pro Ver 2.0
Гидравлические ручники с прямым ходом размещаются справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. С возможным подключением как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Бюджетная версия вертикального ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, для избежания люфта.
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные гидравлические ручники с выносным бачком либо с регулятором тормозных усилий, которые разработаны специально для дрифта и подходят для любого автомобиля ВАЗ. Для установки не требуются дополнительные переходные штуцеры.
Гидроручники с выносным бачком комплектуются ВАЗовским тормозным бачком, чтобы подача жидкости производилась из салона. Зачастую их применяют в виде бюджетной версии, для подключения тормоза только на заднюю ось.
Вертикальные ручники с регулятором комплектуются регулятором тормозных усилий, сделанным из ВАЗовского колдуна. Имеет возможность регулировки усилий в соотношении до 65/35.
Гидравлические ручники имеют прямой ход, что позволяет размещать их справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. Для избежания люфта, требуется обслуживание втулки.
Ручники возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Универсальные гидравлические ручники Winter Drift без регулятора тормозного баланса предназначены для дрифта и подобных спортивных мероприятий с частым использованием ручного тормоза. Возможно установить вертикально на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров.
Гидроручник WINTER DRIFT имеет прямой ход, что позволяет его разместить между пассажирским и водительским сиденьем под любым удобным углом.
Гидравлический вертикальный ручной тормоз GodSpeed style предназначен для дрифта и прочих спортивных соревнований, как замена стандартному ручному тормозу на автомобилях ВАЗ и иномарок.
Универсальный ручник GodSpeed style с выносным бачком устанавливается отдельной магистралью и подключается к дополнительным суппортам. Для некоторых автомобилей ВАЗ установка к магистралям не требует дополнительных переходных штуцеров.
Возможно подключение отдельно на заднюю ось без врезки в систему.
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные ручники под гидравлический цилиндр АТЕ и под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой. Вертикальные гидроручники предназначены для установки на любой автомобиль ВАЗ, подготовленный для дрифта или прочих спортивных соревнований. Данные ручники являются одними из самых легких и эргономичных, поэтому подойдут на многие иномарки или для тех, кто хочет сэкономить место.
Ручник под гидравлический цилиндр АТЕ | под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой
Механизмом для вертикальных ручных тормозов служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода, долговечность конструкции и не требует обслуживания (в отличие от ручников с втулочным узлом). Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Горизонтальный ручник под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой предназначен для установки на тюнинговые и спортивные автомобили ВАЗ и иномарки. Ручники обеспечат кратковременное блокирование задних колес при заносе.
Данный ручник один из самых легких и эргономичных, отлично подходят для иномарок или для тех, кто хочет сэкономить место. Рассчитаны на установку вместо штатного ручника, для кого такая компоновка наиболее удобная.
Гидроручник крепится через подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. Не требует обслуживания.
Размещается между пассажирским и водительским сиденьем, угол наклона регулируется. Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Мы получили вашу заявку и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.