Варианты гидроручников для установки на тюнинговые автомобили
- Ручники FURIDASHI и FURIDASHI REV
- Ручники DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO
- Гидравлические ручники DRIFT SPEC VER 2.0 и DRIFT SPEC PRO VER 2.0
- Гидравлические вертикальные ручники
- Гидравлический ручник WINTER DRIFT
- Гидравлический ручник GODSPEED STYLE
- Вертикальные ручники под гидравлический цилиндр АТЕ
- Горизонтальный ручник под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой
РУЧНИКИ FURIDASHI И FURIDASHI REV
Гидравлические вертикальные ручники FURIDASHI возможно установить на любой автомобиль, подготовленных для дрифта и прочих соревнований. Рычаги устанавливаются вертикально и не имеет фиксатора.
FURIDASHI с прямым ходом | FURIDASHI с обратным ходом
Характеристики:
- Рукоять: ДТ16 550 высотой, эргономичная накатка;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках без люфтов;
- Вилка штока: на стопорном пальце, поэтому ничего не открутится;
- Шток: высокопрочная сталь с отличной центровкой, край скруглен на токарном станке;
- Все детали покрыты полимером (порошковая покраска);
- Регулировка вылета рукояти до 20 мм;
- Не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Механизмом ручника служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. В отличие от ручников, у которых в конструкции используется втулочный узел, не требует обслуживания.
Универсальный вертикальный ручник FURIDASHI с прямым ходом размещается между пассажирским и водительским сиденьем. Ручник можно поставить на отдельную площадку и разместить под любым удобным углом.
Гидравлический ручник FURIDASHI REV с обратным ходом экономит весьма большое количество места в консоли, благодаря этому данная конструкция позволяет установить его цилиндром в панель. Такой ручник отлично подойдет тем, кто привык, что ручной тормоз находится около руля.
Ручники FURIDASHI возможно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
РУЧНИКИ DRIFT SPEC И DRIFT SPEC PRO
Ручные гидравлические вертикальные тормоза DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO разработаны для автомобилей ВАЗ, подготовленных к соревнованиям. Для установки и подключение к магистралям в автомобиле не потребуются дополнительные переходные штуцеры.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ;
- Высота рычага 42 см;
- Корпус выполнен из 3 мм стали;
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидроручники DRIFT SPEC и DRIFT SPEC PRO имеют прямой ход, что позволяет разместить ручник между пассажирским и водительским сиденьем. Можно подключить как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось. Зачастую ставится на отдельную площадку и позволяет разместить его под любым удобным углом.
Бюджетная версия ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, чтобы избежать люфта.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РУЧНИКИ DRIFT SPEC VER 2.0 И DRIFT SPEC PRO VER 2.0
Гидравлические ручные тормоза DRIFT SPEC VER 2.0 и DRIFT SPEC PRO VER 2.0 для дрифта возможно установить вертикально без фиксатора на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка ручников производится врезанием в стандартную магистраль тормозной системы автомобилей ВАЗ.
У ручников DRIFT SPEC VER 2.0 улучшена рукоять по сравнению с предыдущей версии. Ручка стала более массивной и удобной, благодаря полипропиленовому материалу. Даже в зимнее время года держаться за рукоятку можно без дискомфорта.
Drift Spec Ver 2.0 | Drift Spec Pro Ver 2.0
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 50 см.
- Корпус сделан из 3мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидравлические ручники с прямым ходом размещаются справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. С возможным подключением как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
Бюджетная версия вертикального ручного тормоза с втулочным углом требует обслуживания втулки, для избежания люфта.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные гидравлические ручники с выносным бачком либо с регулятором тормозных усилий, которые разработаны специально для дрифта и подходят для любого автомобиля ВАЗ. Для установки не требуются дополнительные переходные штуцеры.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 40 см.
- Корпус сделан из 3 мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
Гидроручники с выносным бачком комплектуются ВАЗовским тормозным бачком, чтобы подача жидкости производилась из салона. Зачастую их применяют в виде бюджетной версии, для подключения тормоза только на заднюю ось.
Вертикальные ручники с регулятором комплектуются регулятором тормозных усилий, сделанным из ВАЗовского колдуна. Имеет возможность регулировки усилий в соотношении до 65/35.
Гидравлические ручники имеют прямой ход, что позволяет размещать их справа от водителя на отдельную площадку под любым удобным углом. Для избежания люфта, требуется обслуживание втулки.
Ручники возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК WINTER DRIFT
Универсальные гидравлические ручники Winter Drift без регулятора тормозного баланса предназначены для дрифта и подобных спортивных мероприятий с частым использованием ручного тормоза. Возможно установить вертикально на любые автомобили ВАЗ и иномарки. Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ.
- Высота рычага 48 см
- Корпус сделан из 3 мм стали.
- Имеется шток для регулировки свободного хода.
- Рукоять сделана из 5 мм пластины, перфорированной.
- Ручка окрашена в розовый фирменный цвет (порошковая покраска)
Гидроручник WINTER DRIFT имеет прямой ход, что позволяет его разместить между пассажирским и водительским сиденьем под любым удобным углом.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК GODSPEED STYLE
Гидравлический вертикальный ручной тормоз GodSpeed style предназначен для дрифта и прочих спортивных соревнований, как замена стандартному ручному тормозу на автомобилях ВАЗ и иномарок.
Универсальный ручник GodSpeed style с выносным бачком устанавливается отдельной магистралью и подключается к дополнительным суппортам. Для некоторых автомобилей ВАЗ установка к магистралям не требует дополнительных переходных штуцеров.
Характеристики
- Оснащен качественным ГЦ;
- Высота рычага 50 см;
- Корпус сделан из 3 мм стали;
- Имеется шток для регулировки свободного хода;
- Рукоять сделана из 5 мм пластины, перфорированной;
- Ручка окрашена в чёрный фирменный цвет (порошковая покраска)
Возможно подключение отдельно на заднюю ось без врезки в систему.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РУЧНИКИ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ
В ассортименте интернет-магазина “TuningProsto” представлены на выбор вертикальные ручники под гидравлический цилиндр АТЕ и под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой. Вертикальные гидроручники предназначены для установки на любой автомобиль ВАЗ, подготовленный для дрифта или прочих спортивных соревнований. Данные ручники являются одними из самых легких и эргономичных, поэтому подойдут на многие иномарки или для тех, кто хочет сэкономить место.
Ручник под гидравлический цилиндр АТЕ | под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой
Характеристики
- В ассортименте 2 варианта рукояток: ДТ16 450 мм высотой с эргономичной насадкой хром и ДТ16 430 мм высотой с эргономичной насадкой;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках без люфтов;
- Вилка штока: на стопорном пальце;
- Шток: высокопрочная сталь;
- Все детали, включая мелкие, покрыты полимером (порошковая покраска);
- Имеет регулировку вылета рукояти до 15 мм;
- Данный ручник не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Механизмом для вертикальных ручных тормозов служит подшипник качения, что обеспечивает плавность хода, долговечность конструкции и не требует обслуживания (в отличие от ручников с втулочным узлом). Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РУЧНИК ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР АТЕ С ХРОМИРОВАННОЙ РУЧКОЙ
Горизонтальный ручник под гидравлический цилиндр АТЕ с хромированной ручкой предназначен для установки на тюнинговые и спортивные автомобили ВАЗ и иномарки. Ручники обеспечат кратковременное блокирование задних колес при заносе.
Данный ручник один из самых легких и эргономичных, отлично подходят для иномарок или для тех, кто хочет сэкономить место. Рассчитаны на установку вместо штатного ручника, для кого такая компоновка наиболее удобная.
Характеристики
- Рукоять: ДТ16 420 мм высотой, эргономичная насадка хром;
- Корпус: 3 мм сталь;
- Привод на радиальных подшипниках, люфтов нет!
- Вилка штока: на стопорном пальце;
- Шток: высокопрочная сталь;
- Все детали, включая мелкие, покрыты полимером (порошковая покраска);
- Не имеет регулировку рукоятки, есть только регулировка свободного хода;
- Данный ручник не комплектуется цилиндром;
- Возможна установка цилиндра ВАЗ, АТЕ и TRW.
Гидроручник крепится через подшипник качения, что обеспечивает плавность хода и долговечность конструкции. Не требует обслуживания.
Размещается между пассажирским и водительским сиденьем, угол наклона регулируется. Возможно подключение как в контур тормозной системы, так и отдельно на заднюю ось.